hidea_2_5_hs.jpg

Всё большей популярностью в среде владельцев лодок пользуются бензиновые моторы от известного бренда Нidea. Модели разной мощности можно устанавливать не только на малые гребные лодки из поливинилхлорида, но даже на катера среднего размера.

Владелец бренда, компания Hangzhou Hidea Power Machinery Co является одним из самых мощных мировых производителей подвесных моторов для лодок. В её составе высокотехнологичное предприятие, а также конструкторский и маркетинговый отделы. Количество моторов, которое компания Нidea выпускает за год, достигает 50 000 штук.

Основной объём своей продукции они поставляют в американский и азиатский регионы. На территорию Российской Федерации лодочные моторы Нidea массово стали поступать в 2011 году.

Преимущества двигателей

Достижение безупречно качества, поступающих в продажу, лодочных моторов Нidea стало возможно благодаря не только современным линиям производства и сборки, но также и многоэтапному отсеву продукции, содержащей разного рода дефекты. Поэтому производитель счёл возможным предоставлять на них двухлетнюю гарантию, как и популярные японские фирмы.

Редукторы всех поставляемых двигателей поступающих в продажу заполнены трансмиссионным маслом, благодаря чему им обеспечивается лёгкий запуск при первичной обкатке. Каждое изделие компании сертифицируется и соответствует стандартам качества ЕС.

Моторы Нidea отличаются от конкурентных аналогов следующими преимуществами:

1) Высокой мощностью.

2) Динамичным разгоном.

3) Ультрасовременным дизайном.

4) Прекрасным качеством.

5) Малошумной работой.

6) Низкой стоимостью обслуживания и ремонта.

7) Доступной ценой.

Как правильно подобрать модель двигателя для своей лодки?

Для того чтобы получать максимальную пользу и удовольствие от эксплуатации лодочного мотора, он должен соответствовать размерам и массе лодки или катера, на который будет установлен.

Компания Нidea выпускает два вида двигателей, мощность от 2.5 до 60 л.с.:

1)  Двухтактные.

2)  Четырёхтактные.

К преимуществам двухтактных моторов можно отнести меньший вес, не дорогие обслуживание и ремонт, а также и более высокие скоростные показатели, что особенно хорошо заметно на прямых участках пути. К их отрицательным сторонам можно отнести необходимость приготовления топливной смеси, а также более выраженный шум при работе.

Четырёхтактные моторы могут похвастаться более стабильной работой на низких оборотах и вхолостую, меньшим расходом топлива, экологичностью и низким уровнем шума при работе. К их отрицательным сторонам относится больший вес агрегата и меньшая скорость лодки.

Для владельцев лодок, не любящих переплачивать и пользующихся подвесным двигателем относительно редко, специалисты компании Нidea разработали агрегат, имеющий мощность всего лишь 2.5 л.с. А для людей, профессиональная деятельность которых связана с частыми перемещениями на лодках или катерах, выпускается четырёхтактный 25-сильный мотор. Но, всё же, чаще всего покупатели останавливают свой выбор на лодочных моторах, мощность которых находится в промежутке от 5 л.с. до 10 л.с. которые не обязательно регистрировать. А безусловным хитом продаж является двигатель Нidea 9.8, который обладает относительно небольшой массой – всего 26 кг.

Отдельно стоит упомянуть двухтактный 40-сильный двигатель, массой в 72 кг, который, для удобства его эксплуатации оборудован гидроподъёмником. Интересно, что другие производители из Поднебесной пока не освоили подобную опцию. Для российских покупателей такая модель может оказаться очень полезной, поскольку в нашей стране часто можно встретить озёра и реки с мелководьями и перекатами.

Источник - http://msc.torgsyn.ru/hidea-outboards/